Системность действий и стройная креативная стратегия — секрет успеха первых!
Профессиональная образовательная платформа повышения квалификации
Мы создаем первую в России онлайн-академию повышения квалификации профессионалов монтажа, преимуществами которой станут:
1
Правило исключительности
Мы решаем, чему учить и что продвигать в рамках обучения. Обучение для монтажников бесплатное, но требует первичного анкетирования, в котором мы выявим все важные моменты для построения маркетинга воздействия на выбранный сегмент клиента. Для большей имиджевой силы мы привлекаем партнеров, которые предоставляют нам видео-курсы для проекта + призы и бонусы для обучающихся.
2
Стимулирование статусом лучшего эксперта монтажа
Среди всех зарегистрировавшихся мы проводим конкурс федерального уровня «Мастер года», разбивая по номинациям. В каждой номинации претенденты должны выполнить задание + набрать минимум 100 голосов в открытом голосовании (что дает нам возможность продвигаться среди их друзей и знакомых).
3
Сбор потенциальных клиентов данного вида в магазинах страны
Подключая крупных партнеров, мы получаем возможность войти со своим продвижением в розничные точки, в которых представлены их позиции. В каждой дилерской точке мы размещаем плакат, который собирает участников через наш сайт и нашу систему регистрации. Плюс! Стимулируем активность среди магазинов, номинируя приз точке, от которой будет больше всего участников.
4
Входим на сайты всех партнеров
Мы разрабатываем специальный знак-кнопку, зазывающую на участие в конкурсе-премии и повышении квалификации. В коде этой кнопки мы размещаем "пиксель", который будет собирать все данные по входящим на сайт партнера. В дальнейшем мы будем использовать эти данные для продвижения через таргетированную рекламу в социальных сетях.
5
Продвижение через каждого обучающегося
Для каждого обучающегося мы создаем минми-сайт-визитку, на котором отражаем все его стадии повышения квалификации, а также победы. Изготавливаем визитки с именным сайтом и отдаем 100 штук в точке, в которой нам надо. Плюс забираем с него дополнительную информацию при визите. Таким образом мы стимулируем монтажников хвастаться перед клиентами достижениями под нашим брендом.
6
Возможность захватить клиенто-поток конкурентов
Если есть такая задача, то мы можем вывести проект не от компании «Сантрек», а от моей маркетинговой группы, как инициативу и желание заработать) Таким образом мы можем предложить любому игроку рынка за финансы войти в проект и предоставить нам курсы и так далее. Само собой информация со всех от него входящих будет попадать только нам!
7
Захват данных в CRM-систему
Все данные, полученные в ходе регистраций, визитов, опросов и так далее агрегируются в нашей CRM-системе.
В цифрах
Выше я постарался максимально простым языком описать мощную основу стратегии)
Разработка стратегии + внедрение
— Детальная разработка
— Передача стратегии с точной программой действий
— Контроль внедрения на протяжении 6 месяцев
360 000
2 месяца
Разработка стратегии + создание
— Детальная разработка
— Передача стратегии с точной программой действий
— Создание и доведение до результата (кол-во регистраций)
590 000
3 месяца
Разработка стратегии + создание + партнерство
— Детальная разработка
— Передача стратегии с точной программой действий
— Создание и доведение до результата (кол-во регистраций)
— Введение в соучредители моей компании с 10% от прибыли со всей деятельности
990 000
3 месяца
ГАРАНТИИ И УСЛОВИЯ
Выбранный вариант взаимодействия оплачивается в размере 50%
Сделка проводится только в формате официального договора, средства перечисляются на счет компании-исполнителя. Каждый этап выполнения работ закрывается актом. В случае невыполнения заявленных результатов, исполнитель возвращает средства.
Made on
Tilda