UNIVERSAL MADNESS MARKETING GROUP
полгода продуктивного сопровождения по цене разработки только одной PR-стратегии
В России очень мало компаний берутся за разработку плотной PR-стратегии, включающей в себя идеологию.
И ценник на их услуги стартует от 400 000 рублей.
1 октября – 15 ноября 2018
Ниже приведены действия в хронологическом порядке выполнения с указанием измеримых результативных показателей.
Разработка MPRS-стратегии (маркетинг+PR+продажи)
Документ, раскрывающий идеологическую основу цели и замысла компании «Сантрек» в воздействующих фразах (слоганах и скриптах), которые размещаются на всех «точках касания» с клиентами (внутренними и внешними).

В результате разработки компанией будут получены:
видео-инструкция по определению точек касания с клиентами + сама карта «касаний с клиентами»;
• полный список всех контактных групп с указанными "болевыми" местами воздействия;
• система воздействующих фраз (более 50-ти) с указанием мест размещения по каждой;
• 10 сценариев для имиджевых видео-роликов, доносящих основу позиционирования, цель и замысел, а также идеологию + контроль изготовления самих видео.

Разработка PR-стратегии
Пошаговая программа действий, необходимых для повышения узнаваемости бренда компании, включая работу с отзывами в Интернете, создание конкурсов и премий, а также создание внешней онлайн-школы для клиентов (полезный контент + интерактивный проект «Как открыть магазин сантехники за 28 дней»)

В результате компанией будет получен документ, описывающий необходимые действия для укрепления имиджа. В составе документа будет минимум 10 креативных разработок, применимых к клиентам «Сантрек» и привлекающие внимание новых (включая механику премии «Мастер года» и PR через онлайн-академию).
Разработка креативных заголовков для постов в социальных сетях
Отобранные совместно с сотрудниками изображения для размещения в тематической группе публикаций в количестве 120 креативных подписей (по 2 варианта к каждой публикации)

Осуществляться будет работа 2 раза в месяц (на предстоящий период)
Консультирование руководителя департамента по всем вопросам и разработкам
На поддержку и помощь во внедрении всех разработок будет выделено 16 часов консультаций в месяц (8 координаций по 2 часа)
Контроль процесса внедрения и сопровождение

16 ноября – 25 февраля 2019

С середины ноября, по выполнению всех предыдущих разработок стартует активная работа по созданию инструментов:
Разработка прототипа онлайн-школы для клиентов компании
Точный прототип, готовый к передаче в дизайн и реализацию. С описанием всех действий клиента в процессе обучения. А также с маркетинговым и PR-воздействием.
Настройка каналов продвижения онлайн-школы
Точная настройка всех каналов продвижения: социальные сети (создание и проработка, партнерские программы, спонсорское вовлечение и т.д.)
Запуск онлайн-школы и сопровождение до достижения минимум 100 обучающихся
Консультирование руководителя департамента по всем вопросам и разработкам
На поддержку и помощь во внедрении всех разработок будет выделено 16 часов консультаций в месяц (8 координаций по 2 часа)
Участие во внедрении разработок и запуска PR-стратегии внутренним специалистом по PR
Включая механики взаимодействия со СМИ, техники написания пресс-релизов, построение заголовков-магнитов. Работа будет проводиться до достижения измеримого результата в 3 крупные статьи на тематических порталах в месяц.
График финансовых шагов
190 000
перед началом первого этапа
90 000
по выполнению задач 1 этапа
190 000
после выполнения всех задач
Made on
Tilda