БРЕНД-СТРАТЕГИЯ
Бренд, который знает тебя лучше любого.
Вектор позиционирования системы брендов построен на направлениях: культ уединения, мечты об идеальных отношениях, желание быть магнитом внимания, эксклюзивность обладания.
ОН ДЕЛАЛ ВСЕ, ЧТОБЫ ОНА РАДОВАЛАСЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ
Endorfinka
Ему нравилось, когда она улыбалась. В эти моменты он чувствовал себя наполненным до самых краев. Он искал себя во многих, но только ее он называл ласково как никого до нее — эндорфинка.
Желания — это эмоции, которые невозможно удержать в себе!
Внутри этого направления создается образ идеального заботливого мужчины, который не вмешивается в жизнь девушки, но максимально радует ее всякими мелочами.
Действия
В реализации воздействия создается отдельный магнит внимания
Паблик в Инстаграм
Аккаунт является чисто мотивационным, в нем располагаются красивые истории о взаимоотношениях. На всех материалах образ мужчины отсутствует. Только результаты его заботы.
Захват внимания
Захват внимания осуществляется через позиционирования продукта как собственного Мерча этого паблика. Реклама сосредотачивается на наборе массы подписчиков.
Трансформация продукта
Сборка в наборы, тематические коллекции, ритуалы, добавление органических наполнителей (куркума, спируллина и других полезных для кожи)
радуй себя, изумляя всех
Izumitti
Она всегда была центром вселенной. Ее любили абсолютно все зеркала.
Восторженные взгляды — лучший наряд, чтобы чувствовать себя изумительной!
Внутри этого направления создается образ девушки, которая любит себя баловать и немного выносить напоказ свою жизнь.
Действия
Воздействие строить чисто на рекламных креативах.
Отдельный продукт на маркетплейсах
Отдельный дизайн (та же форма, другая этикетка)
Захват внимания
Захват внимания осуществляется через позиционирования продукта в рекламе и через воронку ретаргетинга с основного сайта. Дополнительно стимулируется создание контента самими потребителями.
Трансформация продукта
Добавление подарочной упаковки второго уровня (мешок, пакет, коробка)
Обладателям тонкого вкуса
Mersolle
Бренд, который наполняет твою жизнь яркими эмоциями до краев.
От создателей самых тонких сочетаний —обладателям вкуса.
Внутри этого направления создается образ продукта, который не имеет предела совершенства. Аналогично парфюмерным брендам.
Действия
Воздействие строить чисто на рекламных креативах и коллаборациях.
Отдельный продукт на маркетплейсах
Отдельный дизайн (та же форма, другая этикетка), отдельный промо-сайт с манифестом и легендой создания.
Захват внимания
Захват внимания осуществляется через позиционирования продукта в рекламе и через воронку ретаргетинга с основного сайта. Дополнительно стимулируется создание контента самими потребителями и через коллаборации с лидерами мнения.
Трансформация продукта
Максимальный упор на проработку продукта! Добавление пищевого золота, создание серий с добавлением солей из разных морей планеты, добавление жемчуга и так далее. Добавление подарочной упаковки второго уровня (мешок, пакет, коробка). Все, чтобы привлечь максимальное количество внимания.
Делай жизнь ярче
Искри
Молодой бренд на подростковую аудиторию.
Делай все, что тебе нравится ярче.
Внутри этого направления создается магнит внимания к продукту, который создается "руками потребителей".
Действия
Воздействие строить чисто на рекламных креативах и коллаборациях.
Отдельный прототип продукта
Отдельный дизайн, отдельный промо-сайт с манифестом и легендой создания.
Захват внимания
Захват внимания осуществляется через объявлении манифеста бренда «мы создаем идеальный продукт для вас, поэтому включайтесь в процесс»: объявляем конкурс на лицо бренда, которое потом будет являться рекламным лицом продукта, проводим онлайн-кастинги, принимаем видео и с нашим продуктом — делаем все, чтобы подростковому миру верилось, что это новый трендовый продукт.
Трансформация продукта
Максимальный упор на дизайн продукта! Важно понимать, что тут мы не производим продукт, а разрабатываем его!!!
Marketing Strategy
Основа маркетинговой стратегии заключается в заявлении о масштабе. Мы говорим, что хотим наполнить повседневность девушек максимальным количеством ярких положительных эмоций
Roadmap
1
Создание 3 брендов-спутников
Mersolle — дорогой с добавлением наполнителей (ароматизаторы, соль морей мира)
Izumitti — чуть дороже CD, с активными механиками воздействия на аудитории через упаковку продукта и сайт-агрегатор
Iskri — молодежный бренд-перфоманс, который мы создаем в процессе взаимодействия с аудиториями.
2
Создание бренд-платформ для 3 брендов
Полное раскрытие брендов от легенды появления до формирования манифеста (используется для воздействия на аудитории)
3
Создание и наполнение сайта SHIMMERSTAR.RU
Делаем сайт-агрегатор, на котором размещаем все наши бренды с описаниями (по мере формирования продукта), пока не выбраны упаковки и наполнение для Izumitti и Mersolle, на сайте делам 2 бренда: CD и Izumitti.

Одинаковая бутылка, второй можно в обертке
(типа подарочной версии — Izumitti).
Размещаем форму голосования за бренд, на крышках делаем QR- код на сайт.
Собираем голоса и дополнительную информацию от пользователей.

После контакта с формой на сайте запускаем ретаргетинг с рекламой наших брендов и механик взаимодействия.
4
Съемка промо-роликов для Брендов Mersolle и Izumitti
Объявляем съемку TFP для нового бренда (нанимаем крутого фотографа и ставим на съемочный день своих видеооператоров) — в итоге за 1 съемочный день мы получим море крутого контента (фото), смонтируем промо-ролики для сайта и еще получим упоминания от моделей в инстаграм.

Это будут разовые вложения с максимальным эффектом в использовании.

Нужно продумать концепт и запустить набор желающих моделей под соусом «стань лицом нового бренда»
5
Запуск первой волны креативов
По готовности сайта принимать аудитории, начинаем тактично запускать креативные кампании в таргет по механике ERA (Эмоции / Рациональные аргументы / Альтернатива)

Первые 5 кампаний:

«Яркие ценности повседневности» (вообще отдельным проектом можно сделать)
«Зашла в ванную — вышла из депрессии»
«Идеальный вечер наедине с собой»
«Яркий релакс, не выходя из дома»
«Изумите инстаграм новым ярким трендом» (раскрываем на сайте с примерами как сделать крутые фото и видео)
6
Добавляем Izumitti на маркетплейсы с другой ценой
Добавляем свой второй бренд в отличающейся визуально упаковке (подарочный формат) на матркетплейсы и через QR-код на крышке забираем внимание на свой сайт, где у нас есть еще второй бренд CD.

Для бренда CD на своем сайте делаем отметку ХИТ (а на бутылке размещаем отметку «Выбор сайта SHIMMERSTAR.RU и само-собой QR-код»)
На сайте активируем ретаргетинг на продвижение Izumitti на маркетплейсах.
7
Снимаем первые метрики, делаем коррективы
Смотрим статистики, конверсию и на основе выводов корректируем путь по стратегии.
8
Создаем аккаунт Эндорфинка и добавляем бренд на сайт SHIMMERSTAR.RU
Параллельно проводим разработку крутых воздействующих фраз, которые рандомно помещаются вместе с продуктом в бутылки.
Фразы продвигаем в инстаграм-паблике, анонсируя при этом создание собственного продукта для девушек.

Продукт прорабатывается параллельно.
Формат упаковки оставляем, добавляем внутрь фразы и активируем механику «Каждый месяц мы выбираем фразу, обладатель которой получит подарок» (фразы выкладываются в паблике на голосование в ленте, фраза, которая наберет максимальное количество комментариев становится победителем. Все, у кого есть эта фраза, попавшаяся в бутылке получает что-то от нас при заказе на нашем сайте)

Каждый месяц разрабатываем новые фразы и запускаем анонс, а также конкурс на лучшее фото с нашим продуктом (которые мы используем для демонстрации фраз)
9
Запускаем конкурс на лицо бренда Iskri
Делаем отдельную страницу на сайте SHIMMERSTAR, на которой прописываем условия конкурса на лицо бренда Iskri.
Размещаем форму заявки на участие и запускаем нагон аудитории через коллаборации с фотографами.
Высылаем фотографам по договоренности продукт, чтобы они с девушками делали крутые фото. Девушка с фото-победителя становится лицом бренда, а фотограф получает денежное вознаграждение.
Фото с лицом бренда печатается на этикетке с указанием инстаграм-аккаунта фотографа.
10
Разработка упаковки и вариантов наполнителей бренда Mersolle
Параллельно с разработкой продукта и его упаковки, договариваемся по коллаборациям:
- спа
- сауны
- косметические центры
- педикюрные салоны
- гостиницы
- и далее
11
Запуск кампании в Инстаграм
Самый необычный вариант применения шиммера.
При поддержке SHIMMERSTAR.RU
Победителю — денежный приз.
Обязательное условие — публикация в своей ленте с отметкой и хештегом.
12
PR-хак «Подарок от фаната»
Отправляем с курьером в подарок к какому-либо празднику крутой пакет с логотипом Mersolle и наполнением внутри:
- мерцающая соль
- ароматическая свеча (крутая)
- записка с пожеланием от анонимного поклонника

Курьер при передаче просит сделать фото для подтверждения получения заказа.
13
PR-хак «Фотосессия в подарок»
Набираем массу подписчиков через разогрев аудитории к аккаунту Эндорфинка.
Среди подписчиц разыгрываем фотосессию у одного из крутых фотографов (мы оплачиваем фотосессию, фотографы анонсируют конкурс также у себя).
Участие принимают абсолютно все.
14
Конкурс на лучшие Reels c применением продукта
Конкурс размещаем в разделе на сайте.
Победитель получает денежный приз.
15
Запуск отдельной рекламной кампании «Узнай, какой шиммер лучше на SHIMMERSTAR.RU»
Начинаем разогревать внимание к сайту, на котором должно стоять минимум 3 наших продукта. В ближайщие 6 месяцев, при понимании, что данная воронка растет, добавлять новые бренды, постепенно заполняя все ниши.

Каждого посетителя сайта "догонять ретаргетингом" в случае отказа от покупки по другим ценовым брендам из нашей матрицы.

При покупке — греть конкурсы и механики лояльности.
16
Снятие метрик и корректировка стратегии
17
Формирование комбо-наборов
- продукция для путешествий (емкость меньше 150 мл)
- полотенце
- маска для релаксации
18
Создание собственного мерча под брендом Эндорфинка
Мне можно все! Потому что я Эндорфинка)
Мне ванна по плечу!

И так далее)

Мерч не продавать а использовать для стимулирования продаж на определенную сумму или с определенной периодичностью (собирай что-то месяц, потом обменяй на крутую майку)
19
PR-хак «Запрещенный продукт» или «Осторожно!»
На своем сайте размещаем статью «Ни в коем случае не добавляйте это в ванну»
В статье пишем про дешевые косметические средства, порошки и другую фигню. без брендов. Просто в общем. И предлагаем читателю нажать на кнопку и получить ответ на вопрос, что ему подойдет лучше всего.

После нажатия на кнопку выводим форму, заполнив которую мы рекомендуем человеку несколько продуктов, включая наши. Ставим на верхние позиции самые дорогие на рынке, свои ставим на вторые позиции. После касания человеком этой формы активируем ретаргетинг с нашими брендами.
20
PR-перфоманс «Золотой бассейн»
Объявляем набор девушек модельной внешности на участие в съемках клипа (исполнителя не называем), говорим только, что съемка будет в бассейне с золотым шиммером.

Проводим онлайн-кастинг, набираем 100 моделей.
Снимаем дом с бассейном на 2 дня, пригоняем съемочную группу и погнали.
Снимаем бекстейдж и транслируем его на странице своего бренда под соусом «вот сколько нужно мерцающей соли, чтобы сделать золотой бассейн»
Подписываем отказные от претензий по использованию.

После этого используем это как повод попасть в СМИ:
- блоггеры уже не знают как выделиться
- золотой унитаз — уже мелко
и так далее

Забрасываем в сеть для достижения вирусного эффекта.
21
Запускаем акцию «Бриллиант внутри»
Бренд Изумитти разогреваем через розыгрыш шарма для браслета Пандора с бриллиантом. Шарм помещается в партию рандомно всегда в разный период месяца (когда в начале, когда в середине, когда в конце).

Победители освещаются в СМИ «Девушка нашла бриллиант в упаковке соли для ванны
22
Создаем телеграмм-канал «Эндорфинки»
Размещаем на нем информацию о всех способах релакса для девушек.
23
Договариваемся с психологами, чтобы они дарили своим клиенткам промо-код на спец-набор от нашего бренда «Антистресс»
Промо-код действует только на нашем сайте.
Клиента заносим в ЦРМ, чтобы не было повторной халявы.
Забрать человек может самовывозом, оплатив доставку или добрав на нужную сумму, чтобы получить бесплатную доставку.
24
Создание и ведение блога на Я.Дзен «1000 и 1 релакс»
Блог о способах релаксации в домашних условиях
25
Активация написания статей по максимально-релевентным поисковым запросам.
Размещение на сайте, захват из поисковиков.
Made on
Tilda