Маркетинговая КОНЦЕПЦИЯ
Котлеточная — новый формат городского кафе-магазина

Котлеты, по-простому нашинкованные овощи, изображающие салаты, хлеб, напитки. Быстро, вкусно и удобно. Можно зайти пообедать на лету в обед, посидеть вечером за ужином с друзьями или взять полуфабрикат с собой и приготовить дома.
Выше качества производимых нами изделий мы ставим только семейные ценности.

Слова — это эмоции, которые невозможно удержать в себе!
Построение сильного образа бренда строится исключительно с использованием системы воздействующих слоганов.
Вкусные впечатления в настоящем
Каждый кусочек вкусной еды — это исполнение маленького желания, которое ни в коем случае нельзя откладывать на завтра. Есть только настоящее! Мы используем только натуральные ингредиенты при производстве продукции, так как уверены, что "скучать" на полках магазинов ей не придется! И если уж исполнять желание, то только здесь и сейчас — в настоящем!

!!! все коммуникационные формы строятся с акцентом на сегодняшнем дне и натуральности.
Все производят, а мы исполняем!
Наше отношение к созданию каждой котлеты можно сравнить только с настоящей семейной теплотой. Мы стараемся передать в каждом изделии гораздо больше, чем просто вкус.

!!! все коммуникационные формы строятся на отличительном отношении к процессу производства.
Впечатления ручной работы!
Даже, если дать сотне поваров одинаковые ингредиенты, одно и тоже оборудование и инструменты, все равно получится 100 разных котлет. У каждого мастера, каждой команды свой стиль и подход. Наш заключается в максимальном участии профессионалов на каждом участке исполнения.
Радуйте своих самых вкусных!
Самая высокая оценка нашей работы — это понимание, что мы исполняем желания ваших самых близких людей. Приготовление ужина с нами может стать приятной традицией, ведь больше не надо пачкать гору посуды, чтобы приготовить вкусные котлеты, стейки или митболы.
KOTLETOCHNAYA.ru
Настоящее волшебство, которое можно попробовать на вкус!
В детстве мы знали всего несколько видов котлет, а сегодня их количество выросло до нескольких тысяч рецептур, включая сырные и вегетарианские.
Для нас котлеты — это не просто точное исполнение оригинальной рецептуры, а настоящее волшебство, которое можно попробовать на вкус
KOTLETOCHNAYA.ru
Marketing Strategy
Основа маркетинговой стратегии заключается в заявлении о масштабе. Мы говорим, что хотим возродить котлеты, как продукт. И собираем рекордное количество рецептур, которые потом опубликуем в открытом доступе для всех желающих. Формат миссии позволяет вовлечь людей в развитие бренда и сокращает бюджеты на выведение проекта на рынок.
Общие моменты по захвату внимания сетей
Захват внимания со стороны представителей интересующих нас сетей магазинов осуществляется в несколько этапов.
Привлечение внимания к бренду
Запускаем акцию «Открой свою котлеточную за 60 дней»
Таргетируемся на всех, кто ищет вариант создания бизнеса в нише HORECA.
Объявляем конкурс на лучшую идею по организации пространства.
Партнеримся с брендами.
Берем в партнеры крупных игроков рынка (Клен, Комплекс бар и т.д.)
Вирусный маркетинг в сети
Для широкого охвата всегда используется вирусный маркетинг, который имеет огромный потенциал распространения информации.

Создаем стикерпаки с приколами на тему котлет, стейков, бургеров и булок продвигаем их в Телеграмме и Вотсапе

Запускаем в сеть серию смешных видео-роликов, например:

  • брутальные повара на кухне кафе строят башню из котлет, в итоге при попытке поставить флажок на самый верх, мастера терпят крах), можно запустить челлендж
PR-активности
«Кусочек радости»
На этикетке с размещаем информацию о проводимой акции от бренда: отправь кусочек радости, зайди на сайт _______, выбери куда отправить сладкий сюрприз (детям, больницы и тд), на сайте стоит счетчик ____ ____ кусочков радости уже подарено.
Плотно сопровождаем пресс-релизами в СМИ, ведем отдельную активность в социальных сетях. Записываем видео-опросы, собираем отзывы.

«Мнение о вкусе»
Проводим опросы на улицах и в ТЦ: «Вы любите себя баловать? Представьте, что в мире должен остаться только 1 вид котд. Какой вы бы оставили?»
Среди всех проголосовавших будут разыграны 500 тортов.
Подключаем к участию интересующие нас сети.
После проведения размещаем на этикетках «Вкус сезона»
Рекламная кампания «На 2 слоя выше»
Создаем серию роликов, в которых снимаем в светлом помещении мастера-повара. Видео строим по принципу роликов онлайн-школ «В этом видео я научу вас как сделать котлету на 2 слоя выше и круче других!»
Выкладываем ролики на бесплатные площадки по обучению и нагоняем трафик. Получаем много внимания при небольшом бюджете.
Рекламная кампания «Его вкуснейшество»
Серия роликов, в которых мы показываем разных детей в образах монархов) Каждый монарх олицетворяет одну из граней детского характера.
    KOTLETOCHNAYA.ru
    Возможности потребителей
    Мотивационные пересечения потребителей и бренда.
    Сборка полуфабриката на конструкторе котлет
    На сайте дается возможность выбрать из готовых рецептур или собрать свой уникальный рецепт котлеты с указанием варианта доставки или самовывоза
    Закажи домой или возьми с собой!
    Каждый гость может взять с собой вакуумированные полуфабрикаты при посещении или заказать доставку домой.
    Возможность перекусить в кафе, собрав из котлеты блюдо
    Котлета — это центральный элемент многих блюд стрит-фуда (бургер, такос, буррито и др.). У каждого гостя есть возможность пробовать разные сочетания.
    Уникальные рецептуры
    Котлета сегодня может быть не просто фаршем, пожаренном на гриле или сковороде. Сегодня можно собрать уникальные вкусовые исполнения котлет в стиле популярных блюд, например «Том Ям»
    Лучший маркетинг для нас — это вкус, который ты вспоминаешь с улыбкой и слегка прищуривая глаза, когда слышишь «Котлеточная ---------»
    Made on
    Tilda