Маркетинговая стратегия
Пусть каждый праздник начинается с радостного «Да будет торт!»

«Да будет торт!» — бренд, призванный привнести в жизнь людей радость вкусовых впечатлений, и сделать так, чтобы каждую неделю в каждом доме на столе был праздничный торт»
Выше качества производимых нами изделий мы ставим только семейные ценности.

Основатель бренда «Да будет торт!»
Советкин С.А.
Слова — это эмоции, которые невозможно удержать в себе!
Построение сильного образа бренда строится исключительно с использованием системы воздействующих слоганов.
Сладкие впечатления в настоящем
Каждый торт или пирожное — это исполнение маленького желания, которое ни в коем случае нельзя откладывать на завтра. Есть только настоящее! Мы используем только натуральные ингредиенты при производстве продукции, так как уверены, что "скучать" на полках магазинов ей не придется! И если уж исполнять желание, то только здесь и сейчас — в настоящем!

!!! все коммуникационные формы строятся с акцентом на сегодняшнем дне и натуральности.
На 2 слоя выше других!
18 лет развития кондитерского мастерства команды дает нам значительное преимущество. Мы постоянно учимся и экспериментируем с новыми рецептурами, чтобы быть на 2 головы. то есть, 2 слоя выше других.

!!! все коммуникационные формы строятся с демонстрацией сверх преимуществ по сравнению с аналогами.
Все производят, а мы исполняем!
Наше отношение к созданию каждого торта можно сравнить только с настоящей семейной теплотой. Мы стараемся передать в каждом изделии гораздо больше, чем просто вкус.

!!! все коммуникационные формы строятся на отличительном отношении к процессу производства.
Впечатления ручной работы!
Даже, если дать сотне кондитеров одинаковые ингредиенты, одно и тоже оборудование и инструменты, все равно получится 100 разных тортов. У каждого мастера, каждой команды свой стиль и подход. Наш заключается в максимальном участии людей на каждом участке исполнения.

!!! все коммуникационные формы строятся с акцентом на максимальное участие людей в процессе производства.
Радуйте своих самых сладких!
Самая высокая оценка нашей работы — это понимание, что мы исполняем желания ваших самых сладких и близких.

!!! все коммуникационные формы строятся с акцентом на любовь и заботу к своим близким. Прилагательные «близкие», «родные», любимые т.п. заменяются на «сладкие».

Примеры:
Удивляйте сладких по утрам! (романтика)
Сладким сладкое! (дети)
datort.ru
Настоящее волшебство, которое можно попробовать на вкус!
В детстве появление торта на праздничном столе для нас всегда было неким волшебством. И, конечно же, этот вкус первого кусочка... ммм... незабываемо и бесценно)
Для нас торт — это не просто точное исполнение оригинальной рецептуры, а настоящее волшебство, которое можно попробовать на вкус.

Основатель бренда «Да будет торт!»
Советкин С.А.
datort.ru
Marketing Strategy
Стратегия маркетинговой активности, включая блок PR-активности.
Общие моменты по захвату внимания сетей
Схематично изобразил здесь — жми!

Захват внимания со стороны представителей интересующих нас сетей магазинов осуществляется в несколько этапов:

Выявление лиц, принимающих решение
Идентификация их в социальных сетях
Контакт с ними, как с экспертами (мнение, оценка и так далее) — захват контактных личных данных
Ретаргетинговая кампания «Торт года»
Предложение стать партнером премии
Ретаргетинговая кампания «Да будет торт!»
Предложение поставок

Привлечение внимания к бренду
Запускаем акцию «Открой свой десерт-бар за 30 дней»
Таргетируемся на всех, кто ищет вариант создания бизнеса в нише HORECA.
Объявляем конкурс на лучшую идею по организации пространства.
Партнеримся с кофейниками, у которых есть точки по стране.
Берем в партнеры крупных игроков рынка (Клен, Комплекс бар и т.д.)
Вирусный маркетинг в сети
Для широкого охвата всегда используется вирусный маркетинг, который имеет огромный потенциал распространения информации.

Создаем стикерпаки «Сладкие эмоции» и «Да будет торт!», продвигаем их в Вайбере и Вотсапе

Запускаем в сеть серию смешных видео-роликов, каждый из которых заканчивается фразой «Да будет торт!»:

  • кондитеры на кухне ресторана строят башню из коржей, в итоге при попытке поставить флажок на самый верх, кондитеры терпят крах)

  • "маленький царь" раздает распоряжения по организации его дня рождения: «Деда много-много шаров надует, мама и баба будут дарить игрушки, много) и играть со мной тоже будут… а папа? А папа добудет торт! Что папа сделает? Да—будет тоооорт!»

Активность в социальных медиа
Для позиционирования бренда в социальных медиа используем следующую механику:

  • покупаем аккаунты с аудиторией (больше 20 000);
  • очищаем от ненужного и настраиваем;
  • задаем интересную контентную линию — «Торты мира»;
  • собираем посадочную страницу на домене tortimira.ru;
  • и начинаем транслировать интересный контент, который мы собираем с источников в Сети;
  • позиционирование бренда осуществляем в паблике как спонсора. То есть кажды посетитель видит в шапке, описании группы и в подписи каждого поста — «Генеральный спонсор тематического паблика — торговая марка «Да будет торт!»
Акции и провокации
1. «Кусочек радости за пару добрых слов»
Проводим в локациях присутствия продукции (центральные трафиковые зоны) PR-акцию: ставим стенд с присутствием бренда, видео-камеру на штативе и предлагаем людям записать доброе пожелание на камеру миру, за которое мы благодарим кусочком нашего торта.
К участию в акции можно привлечь партнеров.
Параллельно проведению акции постоянно рассылаем пресс-релизы в СМИ с темами: «Жители города _____ обратились к обществу с пожеланиями», «В ______ на улице прохожих бесплатно угощают тортом» и т.д.

2. «Выбери торт года!»
Получи купон участника акции «Торт года» и выиграй домашнюю печь, набор кондитера или еще что. Правила весьма просты — купил торт, зарегистрировался на сайте, принял участие в голосовании и все. Победителей выбирают случайным образом из всех, кто принял участие.
Размещаем стикеры и постеры во всех точках партнеров. Активно продвигаем в социальных сетях.
Рекомендуется подключать партнеров.

3. «Собери торт из лего»
Участникам предлагается собрать из конструктора Lego торт и прислать его фотографию для участия в конкурсе. Лучший торт, по мнению аудитории конкурса (через онлайн-голосование) получит самый шикарный вариант Lego.

PR-активности
«Кусочек радости»
На этикетке с размещаем информацию о проводимой акции от бренда: отправь кусочек радости, зайди на сайт datort.ru, выбери куда отправить сладкий сюрприз (детям, больницы и тд), на сайте стоит счетчик ____ ____ кусочков радости уже подарено.
Плотно сопровождаем пресс-релизами в СМИ, ведем отдельную активность в социальных сетях. Записываем видео-опросы, собираем отзывы.

«Мнение о вкусе»
Проводим опросы на улицах и в ТЦ: «Вы любите себя баловать? Представьте, что в мире должен остаться только 1 вид торта. Какой вы бы оставили?»
Среди всех проголосовавших будут разыграны 500 тортов.
Подключаем к участию интересующие нас сети.
После проведения размещаем на этикетках «Вкус»

Настройка страницы на ФБ Советкина Сергея с продвижением бренда «Да будет торт!» (школа, премия и розница) — таргетированное привлечение контактов, автосообщения.

Партнерская программа с «Хочу праздник» — ссылка на скачивание приложения на этикетке. Добавление акции в приложение.
Розыгрыш путевки в Диснейлэнд.

Рекламная кампания «Заменители радости»
Серия билбордов в сети и на улице
1 этап
Создаем серию изображений детей с кусочком торта/ложкой/вилкой и крупными надписями: «Может ли улыбка вашего ребенка быть идентичной натуральной?», «Существует ли заменитель детской радости?», «Может ли улыбка вашего ребенка быть идентичной натуральной?»

2 этап
Добавляем к размещению образы детей в группах (3-4) вокруг торта на тарелке и сопровождаем надписью «Натуральная радость! Без заменителей, усилителей и красителей», размещаем логотип и ссылку на сайт

3 этап
Запускаем видеоролик, в котором дети едят разные сладости. Видео ряд сопровождается известной песенкой:
«В каждом маленьком ребенке!
И мальчишке и девчонке.
Е 415, эмульгатор Е500
Ароматонаполнитель,
загуститель и краситель
Идентичный заменитель
Натурального всего!»

Кидаем пресс-релизы по этой теме в крупнейшие новостные и развлекательные порталы.

Рекламная кампания «На 2 слоя выше»
Создаем серию роликов, в которых снимаем в светлом помещении мастера-кондитера. Видео строим по принципу роликов онлайн-школ «В этом видео я научу вас как сделать торт на 2 слоя выше и круче других!»
Выкладываем ролики на бесплатные площадки по обучению и нагоняем трафик. Получаем много внимания при небольшом бюджете.
Рекламная кампания «Его величество»
Серия роликов, в которых мы показываем разных детей в образах монархов) Каждый монарх олицетворяет одну из граней детского характера.
  • Его величество Веселье
  • Его величество Любопытство
  • Его величество Нетерпеливость
  • и так далее
Каждый ролик закачивается приказным «Да будет торт!»
Рекламная кампания «Торт—это карнавал на тарелке»
Серия роликов, в которых люди разного возраста на камеру произносят фразы про торт. Например, «Торт — это карнавал, уместившийся на тарелке».
В конце ролика предлагаем снять видео со своей фразой и прислать нам!
Победителя выберем по количеству голосов в нашем Инстаграме и на канале Ютуб.
datort.ru
Cross-marketing Road Map
Стратегия мотивационных пересечений.
Агентство маркетинга TASTIKA
Созданное специально для продвижения бренда агентство взаимодействует с торговыми сетями, договариваясь с ними о партнерских активностях, таких как премия «Торт года». Также запускает через их информационные каналы опросы среди читателей, собирая из них базу для Школы.
Онлайн-школа «Да будет торт!»
Всем участникам образовательного проекта предоставляются специальные условия на приобретение франшизы десерт-бара, а также сертификат на услуги АМ TASTIKA. В качестве продвижения розничного бренда лучшим по итогам обучения дается возможность выпустить свою рецептуру под брендом «Да будет торт!» и встать на полки в магазины.
Розничная дистрибуция марки «Да будет торт!»
Каждая этикетка в розничной дистрибуции содержит в себе промокод на скидку в Школе + стимулирующую механику «Выиграй эмоциями!»
Сеть десерт-баров «Да будет торт!»
В каждом десерт-баре будет отдельное место на витрине, где будут выставляться изделия по рецептурам лучших кондитеров, обучившихся в Школе.
Road Map
АM TASTIKA
Первое в России маркетинговое агентство, которое сосредоточено исключительно на рынке кондитерских изделий. (проводим опросы по сетям, учреждаем премии, проводим конкурсы, выступаем в рамках школы)
Премия «Торт года»
Первая всероссийская премия за достижения в области кондитерского мастерства. Проводится в партнерстве с сетью магазинов (Вкусвилл — специальная премия «Натуральнее не бывает» или Азбука вкуса) (рассылаем по всем тортовикам предложение регистрации в гонке (3 000 рублей) + фото-репост, победителю кубок «Торт года» + рецептура публикуется на сайте с указанием автора + своя книга + 900 000 рублей на развитие своего бренда в АМ TASTIKA + статья в хорошем издании)
Вирусная кампания «Да будет торт!»
Серия смешных видео, в которых главный герой всегда обещает, что будет торт) но потом происходит серия казусов и в результате он бежит в магазин, хватает торт с полки. Но забывает, что на торте наверху есть фирменный элемент с логотипом «Да будет торт!»
Этикетка-лотерея «Возьми и выиграй!»
Запуск этикетки «Возьми и выиграй» – 3 месяца
Выведение финальной этикетки с механиками:
- «Побеждай эмоциями!» (запиши видео с самым эмоциональным выкриком ДА БУДЕТ ТОРТ и выиграй приз) – 2 месяца
- добавление на этикетки стикера «Magic inside»
- добавление на этикетки «Торт года» (предложение участвовать в премии)
Упаковка франшизы и размещение на порталах
Практика добра – участие в проекте
Конкурс сладких фраз
Сладкий привет
datort.ru
Торт — это карнавал, уместившийся на тарелке!
Кто-то, попробовав наш торт, сказал
Лучший маркетинг для нас — это вкус, который ты вспоминаешь с улыбкой и слегка прищуривая глаза, когда слышишь «Да будет торт!».

Основатель бренда «Да будет торт!»
Советкин С.А.
dabudettort@gmail.com
Премия «Торт года» — www.instagram.com/tortgoda
Онлайн-школа — www.instagram.com/tortexpert

Made on
Tilda