БОЛЬШЕ ШУМА — БОЛЬШЕ ВНИМАНИЯ
Мы не ограничиваемся пределами разумного и любим громко пошуметь. Наше видение проектов — это система четких действий в рамках креативной хайп-идеи.
НАШИ 3 КИТА В РАБОТЕ
На которых держится вся креативная Вселенная.
Масштаб идеи
Крутизна реализации
Хайп! Хайп!! Хайп!!!
ВОТ НЕБОЛЬШОЙ СПИСОК ИДЕЙ
Которые мы для понимания нашего подхода и стиля в креативе.
Хайп-проект «Бархатный СИЗО»
  1. Топим тему о создании элитного СИЗО для бизнесменов, типа раз уж попал, то есть вариант пребывать в комфортных условиях.
  2. Акцентируем внимание на выгоде для экономики (стоит дорого, деньги идут в бюджет).
  3. Расписываем максимально красиво о том, что предлагаем в реализации (локация, кухня от шефа, фитнес-зал и так далее).
  4. Проводим широкие опросы.
  5. Снимаем промо-ролик и пускаем его в сеть + таргетируем на него аудитории.
  6. Провоцируем активность со сторону блоггеров (включаем их в нашу контентную активность), например как функцию СИЗО сделать интерьвью с известным блоггером/персоной (и запускаем голосование кто это должен быть с вариантами Дудь, Ургант и так далее)
  7. На собранную аудиторию запускаем ретаргетинг с позиционированием клуба (кто в нем. тот защищен)
  8. Параллельно для усиления эффекта открываем предпродажу/бронь (которая держится за купившим ее всю жизнь, как говорится, а вдруг)
  9. Объявляем о привлечении инвесторов
  10. Строим дальнейшее развитие проекта в действиях и греем до хайпа.
Арт-проект «Знак ответа!»
Создаем промо-знак «Знак ответа!» в протест системе. Делаем трафареты и развозим их по всем городам людям, которые будут его наносить на стенах, асфальте и заборах. Делаем телеграмм-канал и заводим в него комьюнити из тех, кто протестует действиям системы. Закидываем пресс-релизами о странном знаке СМИ. Комментируем происходящие с позиции эксперта и наблюдателя интересного явления.
Ивент-проект «Бежим от налоговой!»
Запускаем инициативу провести забег в любом городе, но! обязательно точкой старта должно быть место максимально близко расположенное к УФНС. Делаем рекламную кампанию с предложением бизнесменам участвовать в забеге. Назовем его а-ля «Миллионы бегут» и потом выпустим как утку: Типа ___ ___ бизнесменов побегут __ числа от налоговой. И потом подхватываем первые появления упоминаний такого совпадения как организаторы и усиливаем рекламной кампанией «__ числа бежим от налоговой! Давай с нами!» Выводим внимание СМИ на эту реакцию — получаем охват и обсуждения. Проводим забег)
PR-ход «Любовники V's Любовницы»
В одном из постов в Instagram мы умышленно делаем опечатку в тексте про бизнесменов, которые слишком заняты не тем, чем надо. Делаем небольшой срез-опрос и выкладываем результаты с опечаткой: «13% уважаемых и обеспеченных бизнесменов покупают ____, 18% покупают ____, а __% покупают квартиры в элитных домах своим любовниКам». Делаем скриншот и раскидываем по ресурсам с приколами, приклеивая вопросы «Мир перевернулся))))», «Наконец-то все встало на свои места», «Бизнесмены голубых кровей» и так далее. Бомбим массированно под флагом «Какая точная опечатка»
Анти-хайп «Маска Илона»
Создаем медийный ресурс, на котором во всей красоте описываем и презентуем самые безумные и бредовые идеи для стартапов в бизнесе. Типа, в ответ Илону Маску) Но делаем даже самую безумную идею очень крутой и упакованной. Нагоняем внимание аудитории тергетированной рекламой, набираем массу подписчиков. На подписчиков откручиваем ретаргетинговые кампании по продвижению клуба.
PR-проект «Серебряная лужа»
Анонсируем запуск премии за самую глупую ошибку в бизнесе с названием «Серебряная лужа» (аналог Серебряной калоши). Позиционируем его в рекламе + предлагаем присылать свои истории нам. Мы их вычитываем, выкладываем и запускаем голосование. Подключаем спонсоров с призами. Определяем топ-100, затем топ-30, потом топ-10, а из десятки выбираем победителя. Вручаем призы и памятные статуэтки. На привлеченное внимание откручиваем рекламу клуба.
УСЛОВИЯ РАБОТЫ — 130 000 РУБЛЕЙ / МЕСЯЦ
Ориентировочный бюджет на реализацию, не включающий в себя оплату действий по разработке, рассчитанный на 1,5 — 2 месяца (с целью конвертировать в участники минимум 40 человек с чеком = 100 000 рублей), составит 1,5 – 2 млн. рублей.
Взаимодействие
Контент
За основную линию ведения контент-плана мы берем материал из журнала, формируем креативные заголовки и размещаем на площадках Я.Дзен и Medium.

Если необходим уникальный контент — предоставляем вам свое видение о чем, нужно рассказать, вы надиктовываете, мы редактируем, наполняем "фишками", согласовываем и размещаем.
Брендинг
Названия, заголовки, описания проектов мы разрабатываем полностью по всем проектам, поставленным в задачи на период.

Дизайн логотипов, афиш и рекламных может осуществляться также нами, но прибавит к стоимости + 20 000 рублей в месяц.

Вне зависимости от того, кто выполняет работу по дизайну мы осуществляем контроль и даем рекомендации.
Продвижение
Идеи проектов с описанием их алгоритмов и механик полностью делаем мы, а также строим воронку для рекламной кампании. Настройка конкретных рекламных кампаний настраивается отдельными специалистами (если с вашей стороны такие умельцы есть — супер)
Продажа
Также предлагаем взять на себя точку "дожима" с процессе продажи. Мы посадим на обработку входящих запросов человека, дадим ему скрипты и будем контролировать.
ПРЕЖДЕ, ЧЕМ ОЦИФРОВЫВАТЬ БЮДЖЕТ РЕАЛИЗАЦИИ
Перед тем, как считать необходимые средства, мы составим точный список проектов с дорожной картой их реализации.
Еженедельные штурм-сессии
Настройка рекламных кампаний
2 новых креативных проекта каждый месяц
Генерация заголовков, названий и тегов
Полный контроль реализации проектов
Создание 1 промо-сайта в месяц
О НАШИХ ПРОЕКТАХ ПИШУТ
Последний проект осветило более 200-х СМИ на аудиторию в несколько десятков миллионов. И даже упомянули в шоу «Вечерний Ургант».
Made on
Tilda